
Ожидания мамы… которые не оправдались. 
 которые вы тайно или не очень, носите в голове: 
 
 Чтобы ребёнок занимался спортом 
 Чтобы учился с охотой и хорошо 
 Чтобы легко знакомился с другими ребятами 
 Чтобы не стеснялся на утреннике читать стихотворение 
 Чтобы не обижал младшего братика, сестру  
 Чтобы слушался вас с первого раза 
 Чтобы любил фрукты и овощи 
 Чтобы приходил со школы в хорошем настроении 
 
 Этот список может быть бесконечным
 Опасность этих ожиданий в том, что если они не оправдываются, вы начинаете испытывать неприятные эмоции, например, злость, гнев, обиду, а потом возможно чувство вины или страха. 
 
 И когда вы в эти эмоции попадаете, они начинают вами управлять, и вы не видите выхода из ситуации… 
 
 Пример: 
 
 Допустим, у вас есть ожидание, что ребёнок будет с любовью и уважением относится к учёбе, ведь вы так усердно в своё время учились в школе и получали от этого невообразимое удовольствие. 
 
 И вот ваш ребёнок не оправдывает это ожидание: учится кое-как, ему вечно лень, уроки делает неаккуратно, отзывается о школе с нелюбовью, и вообще хочет, чтобы этот кошмар побыстрее закончился! 
 
 И каждый раз, когда вы встречаетесь с ситуацией, которая показывает, что ваше ожидание не оправдывается, вы начинаете злиться, раздражаться, обижаться, бояться… 
 и это сказывается: 
 1.  на вашем общении с ребёнком! 
 2.  на том, что вы своим состоянием и разговорами из этих эмоций ухудшаете отношение ребёнка к школе! 
 3.  вы никак не помогаете ребёнку заинтересоваться учёбой, и относится к ней как-то более уважительно! 
 
 ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? 
 
 1. Знайте своё ожидание в лицо! 
 
 Признайтесь себе: "Да, я очень хочу, чтобы ребёнок то-то и то-то, и поэтому, когда он так не делает, я испытываю эти неприятные эмоции!"  Назовите свою эмоцию. 
 Понимание своих эмоций в такие моменты позволит вам не делать глупостей: 
 
 2. Найдите свои возможности! 
 Подумайте, что вы можете сделать, чтобы ваш ребёнок приблизился к вашим ожиданиям? 
 Задайте себе вопрос :«Как я могу ему помочь?  
 И нужно сохранять трезвый ум и помогать ему, а не злиться и орать на него! 
 
 3. Не старайтесь идти против природы! Не подминайте, не ломайте его под себя. Постарайтесь увидеть его уникальность. 
 И у каждого есть свои индивидуальные особенности: 
 кто-то медлительный от природы 
 кто-то мечтательный 
 кто-то скромный 
 кто-то любит шумные и большие компании 
 Есть вещи, которые мы изменить в ребёнке не можем!
Но если вы знаете эти особенности ребёнка, вы можете чем-то помочь принимая их во внимание. 
 4. Не сравнивайте ребенка с собой, другими детьми – это скрытый вид манипуляции! Учитывайте это!
 Сопротивляясь природе, мы только делаем хуже. 
Данный пост ознакомительный не заменят индивидуальную консультацию психолога.
Запись к психологу по тел 8 918 9499 655
Дополнительная информация в каб 120
 
        
- 
Возраст ребенка Осмотр врачами Исследования 2 года Педиатр Стоматолог Психиатр 3 года Педиатр Невролог Хирург Стоматолог Офтальмолог Гинеколог Уролог Общий анализ мочи Общий анализ крови 4 года Педиатр Стоматолог 5 лет Педиатр Стоматолог 6 лет Педиатр Невролог Хирург Травматолог- ортопед Оториноларинголог Стоматолог Офтальмолог Гинеколог Уролог Психиатр Общий анализ мочи Общий анализ крови Электрокардиография и тд 7 лет Педиатр Невролог Стоматолог Офтальмолог Оториноларинголог 8 лет Педиатр Стоматолог Общий анализ мочи Общий анализ крови 
*при проведении профилактических осмотров учитываются результаты осмотров врачами
специалистами и исследований, внесенные в медицинскую документацию несовершеннолетнего,
давность которых не превышает 3 месяцев с даты проведения осмотра врача-специалиста и исследования.
*профилактический осмотр проводится МО в год достижения несовершеннолетнего возраста,
указанного в Перечне исследований(приказ 514н от 10 августа 2017г. Приложение 1, п.16)
 
        1. В медицинскую карту (форма 026/у-2000) участковой медицинской сестрой вносятся сведения о прививках.
2. Осмотр детского стоматолога, психиатра (предоставление заключений данных врачей специалистов предоставляется из специализированных МО, в зависимости от возраста ребенка).
3. Лабораторные и функциональные исследования (в зависимости от возраста ребенка).
4. Осмотр врачами-специалистами ГБУЗ «ДГП №9 г.Краснодара» МЗ КК (осмотр проводится по предварительной записи через регистратуру и call-центр (по телефону 991-48-18)! по четвергам в кабинете № 209 с 08:00 до 12:00)
Профилактический медицинский осмотр в разбивке по возрастам
 
        Три волшебных шага счастливых отношений с детьми.
Главная заповедь перемен в семье – начинать с себя, меняться и совершенствоваться и таким образом менять ваших близких. Если хотите научить детей жить полной жизнью, заботиться о себе и восполнять силы, предлагаю сделать всего три шага.
 Шаг № 1 Постоянное, ежедневное общение с ребенком, игра работа по его правилам до 1 часа. Если между вами будет доверие и любовь, ребенок будет с охотой следовать за вами, слушаться и копировать ваш стиль жизни. 
 • Если вы – мама младенца, посвятите ему себя полностью в первые 2–3 года жизни. В карьере и общественной жизни всегда есть шанс начать сначала, но вернуть первые годы жизни малыша невозможно. 
 • Если вы – мама школьника, организуйтесь так, чтобы быть дома хотя бы часть дня (когда ребенок возвращается из школы); будьте готовы его выслушать и поддержать. 
 • Если вы – мама подростка, интересуйтесь тем, что волнует вашу дочь или сына. 
 Будьте «в теме» и не теряйте компетентности. И, конечно, не забывайте о языках любви ваших детей. 
 
 Шаг № 2 наполняйте свой источник сил постоянно, постоянно находитесь в ресурсе, в хорошем настроении, в состоянии внутреннего спокойствия.
 Все, что станет частью вашей жизни, отразится, как в зеркале, в жизни вашего ребенка. Поэтому: 
 • Регулярно пополняйте свой источник сил. 
 • Ведите здоровый образ жизни. 
 • Организовывайте свой день и научитесь планировать. 
 • Избавьтесь от «пожирателей времени», тратьте время разумно. 
 • Будьте такими людьми, какими хотели бы видеть своих детей в будущем. 
 Важный момент: увлекаясь шагом № 2, «личный рост», не забывайте о шаге № 1 – «вкладывайте в близость». 
 
 Шаг № 3 Организуйте жизнь ребенка так, чтобы у него было время на заботу о себе 
 • Следите за тем, чтобы распорядок дня ребенка не был перегружен событиями. Обязательно нужно время для восполнения сил и банального отдыха. 
 • Будьте примером для детей, объясняйте им основные принципы сохранения и умножения здоровья. 
 • Будьте примером и в духовном росте, и в саморазвитии. В отношении детей это работает, так как они с удовольствием копируют нас. 
 Каким примером вы являетесь для своего ребенка? Чему учится ваш ребенок, наблюдая за вами?
Данная информация ознакомительная и не является полным замещением консультации специалиста-психолога.
Запись на консультацию психолога: по тел: 8 918 9499 655

Агрессия и чувство вины.
«вчера наказала своего пятилетнего сына, за то, что он прыгал по кровати, и абсолютно не реагировал на мои слова. Не сдержалась, сначала кричала, потом шлепнула по попе и поставила в угол. Понимаю что не права, чувство вины не проходит».
Агрессия и чувство вины, они рядом, даже более того они как единое целое.
Злимся якобы на кого то, а виним себя, что не сдержались, не предотвратили, не справились. Делать это можно по разному: кричать, даже орать, применить рукоприкладство, уходить в себя и делать себе больно изнутри.
Как это исправить?
Первое – признать, что это со мной случается.
Втрое - найти источник постоянного раздражения. Для этого завести тетрадь и записывать все случаи, когда и по отношению к чему или кому это происходило.
Третье - научиться безопасно для себя и окружения разряжать ситуацию. Использовать способы безопасной эмоциональной разрядки (подробнее в следующем посте)
Консультация психолога:
Краснодар, детская поликлиника № 9, каб 209, запись по тел: 8 918 9499 655
Маленький агрессор.
«мой ребенок дерется в детском саду, воспитатели каждый вечер отчитывают меня как девочку, что делать?»
1.Обратите внимание, когда вы говорите о своем ребенке, какое местоимение вы применяете «ОН» или «МЫ»?! Если второе, вам необходимо разделить Я –ТЫ.
- Как организован день ребенка, соблюдается ли режим дня. Особенно важен ночной сон и время подготовки к нему. Продолжительность сна должна быть не менее 8 и не более 10 часов.
3.Какие обязанность ребенок выполняет в семье. Если таковых нет, их нужно ввести (например: уборка своей кровати, игрушек, чашек со стола и др). Обязанностей должно быть не менее трех, при условии, что ребенок самостоятельно одевается, раздевается, кушает.
- 4. Обратите внимание сколько времени в день, вы играете с ребенком, разговариваете, совместно что либо делаете (читаете, раскрашиваете картинки, лепите, катаетесь на велосипеде и др.)
Данная информация ознакомительная и не является полным замещением консультации специалиста-психолога.
Консультация психолога:
Краснодар, детская поликлиника № 9, каб 209, 

Если ребенок часто болеет.
немного полезной информации для родителей
На болезни детей влияет не только наследственность, экология, вирусы и «сосед по парте», а так же психологическая обстановке в семье.
От зачатия (!) и до 12 лет родители несут полную ответственность за ребенка ВО ВСЕМ, ЧТО С НИМ ПРОИСХОДИТ. Так что болезни, травмы и поведение ребенка , нежелание учиться полностью зависит от внутреннего, психологического состояния родителя.
Не потому, что "так кто-то сказал или написал", а потому, что ребенок не только генетически, а так же информационно, энергетически и материально подчинен родителям. И если про материально все понятно, то с остальным часто возникают пробелы в информации.
Мать отвечает за то, КАК РЕБЕНОК СЕБЯ ЧУВСТВУЕТ (энергетика тела)
Отец отвечает за то, ЧТО С РЕБЕНКОМ ПРОИСХОДИТ (событийность), а так же за то, как себя чувствует мама.
Если ребенка воспитывает один родитель, он совмещает в себе эти два качества или стремится их гармонизировать.
Данная информация ознакомительная и не является полным замещением консультации специалиста- психолога.
Запись на консультацию к психологу: по тел: 8 918 9499 655 или WhatsApp 8 961 58 98 095



 
                         
                         
                        





 
                        